
История
Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии. На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.
Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету В757-200, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума «Airbus Industry», выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания » Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321 -200 совершил в декабре 1996 г.
Производство самолета продолжается и на январь 2009 года поставлено 500 самолетов заказчикам.
Летно-технические характеристики
Двигатели | CFM56-5B1 V2533-A5 |
Взлётная тяга, кгс. | 2х13560 2х14990 |
Габариты, м.:
размах крыла длина высота |
34,1 44,51 11,76 |
Максимальная взлетная масса, т.: | 93,5 |
Количество пассажиров, чел. | 185-220 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
910 870 260 |
Дальность полёта с пассажирами, км. | 4400 |
Практический потолок, м. | 10600 |
Потребная взлетная дистанция, м. | 2000 |
Потребная посадочная дистанция, м. | 1700 |
Экипаж, чел. | 2 |
Расход топлива, кг/ч. | 3200 |
Фюзеляж
Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения диаметром 3,95 м.
Операторы
Аэрофлот Уральские авиалинии
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.