Canadair Regional Jet 200 (CRJ-200) — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний

Гражданская авиации России

История

Разработка самолета продолжалась с 1987 по 1989 год компанией «Canadair», купленной затем компанией «Bombardier». Первые три машины с инициалами CRJ-100 были поднялись в небо 10 мая 1991 году, прошли сертификацию в 1992, и в тот же год начали поставляться заказчикам. CRJ-200 отличается от CRJ-100 только типом силовой установки, измененной в целях повышения ее эффективности.

На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.

Первые самолеты были поставлены авиакомпании «Tyrolean Airways» 15 января 1996 года.

На начало 2009 года заказчикам было поставлено более 1000 самолетов CRJ-200.

Летно-технические характеристики

Двигатели CF34-3B1
Взлётная тяга, кгс 2х4180
Габариты, м.:

размах крыла

длина

высота

21,21
26,77
6,22
Максимальная взлетная масса, т.: 23,1
Количество пассажиров, чел. 50
Скорость, км/ч.:

максимальная

крейсерская

посадочная

860
790
240
Дальность полёта с пассажирами, км. 2500
Практический потолок, м. 12500
Потребная взлетная дистанция, м. 1800
Потребная посадочная дистанция, м. 1500
Экипаж, чел. 2
Расход топлива, кг/ч. 1000

Фюзеляж

Диаметр фюзеляжа 2,69 м. Как правило, самолет оснащен двумя рядами кресел с компоновкой 2+2 и рассчитан на 50 пассажиров.

Операторы

Волга-Авиаэкспресс

  Dassault Falcon 900 - реактивный административный самолет

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий