
История
Разработка самолета продолжалась с 1987 по 1989 год компанией «Canadair», купленной затем компанией «Bombardier». Первые три машины с инициалами CRJ-100 были поднялись в небо 10 мая 1991 году, прошли сертификацию в 1992, и в тот же год начали поставляться заказчикам. CRJ-200 отличается от CRJ-100 только типом силовой установки, измененной в целях повышения ее эффективности.
На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.
Первые самолеты были поставлены авиакомпании «Tyrolean Airways» 15 января 1996 года.
На начало 2009 года заказчикам было поставлено более 1000 самолетов CRJ-200.
Летно-технические характеристики
Двигатели | CF34-3B1 |
Взлётная тяга, кгс | 2х4180 |
Габариты, м.:
размах крыла длина высота |
21,21 26,77 6,22 |
Максимальная взлетная масса, т.: | 23,1 |
Количество пассажиров, чел. | 50 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
860 790 240 |
Дальность полёта с пассажирами, км. | 2500 |
Практический потолок, м. | 12500 |
Потребная взлетная дистанция, м. | 1800 |
Потребная посадочная дистанция, м. | 1500 |
Экипаж, чел. | 2 |
Расход топлива, кг/ч. | 1000 |
Фюзеляж
Диаметр фюзеляжа 2,69 м. Как правило, самолет оснащен двумя рядами кресел с компоновкой 2+2 и рассчитан на 50 пассажиров.
Операторы
Волга-Авиаэкспресс
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.