История
10 декабря 2004 года Eвропейский аэрокосмический и оборонный концерн EАDS заявил о начале промышленного производства нового дальнемагистрального Аэробуса А350.
Для того чтобы новый самолет не составлял конкуренцию А330, было решено увеличить максимальную дальность полета до 15000 км. Также Аэробус А350 отличается новыми крыльями, двигателями и хвостовыми стабилизаторами.
В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.
Airbus А350 стал прямым конкурентом Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner.
Первый полет запланирован на 2012 год.
A350 будет выпускаться в 3-х вариантах: A350-900 планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году, A350-800 — в 2014 году, и последним будет введён в эксплуатацию A350-1000 в 2015 году.
Первым заказчиком самолета Airbus A350 стала испанская авиакомпания «Air Europa». Всего же на 1 июля 2009 года заказано около 500 самолетов различных модификаций.
Летно-технические характеристики
А350-800 | А350-900 | А350-1000 | |
Двигатели | Trent XWB | ||
Взлётная тяга, кгс | 2х34050 | 2х39450 | 2х43130 |
Габариты, м:
размах крыла длина высота |
60,7 17,2 |
64,8 67 17,1 |
74 17,2 |
Максимальная взлетная масса, т: | 248 | 268 | 298 |
Количество пассажиров, чел. | 270-312 | 314-366 | 350-412 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
950 900 |
||
Дальность полёта с пассажирами, км | 15400 | 15000 | 14800 |
Практический потолок, м | 13140 | 12630 | |
Потребная взлетная дистанция, м | |||
Потребная посадочная дистанция, м | |||
Экипаж, чел. | 2 | ||
Расход топлива, кг/ч. |
Фюзеляж
Диаметр фюзеляжа 5,96 м.
Заказчики
Аэрофлот
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.