Airbus A350 — дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер

Гражданская авиации России

История

10 декабря 2004 года Eвропейский аэрокосмический и оборонный концерн EАDS заявил о начале промышленного производства нового дальнемагистрального Аэробуса А350.

Для того чтобы новый самолет не составлял конкуренцию А330, было решено увеличить максимальную дальность полета до 15000 км. Также Аэробус А350 отличается новыми крыльями, двигателями и хвостовыми стабилизаторами.

В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.

Airbus А350 стал прямым конкурентом Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner.

Первый полет запланирован на 2012 год.

A350 будет выпускаться в 3-х вариантах: A350-900 планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году, A350-800 — в 2014 году, и последним будет введён в эксплуатацию A350-1000 в 2015 году.

Первым заказчиком самолета Airbus A350 стала испанская авиакомпания «Air Europa». Всего же на 1 июля 2009 года заказано около 500 самолетов различных модификаций.

Летно-технические характеристики

А350-800 А350-900 А350-1000
Двигатели Trent XWB
Взлётная тяга, кгс 2х34050 2х39450 2х43130
Габариты, м:

размах крыла

длина

высота

60,7
17,2
64,8
67
17,1
74
17,2
Максимальная взлетная масса, т: 248 268 298
Количество пассажиров, чел. 270-312 314-366 350-412
Скорость, км/ч.:

максимальная

крейсерская

посадочная

950
900
Дальность полёта с пассажирами, км 15400 15000 14800
Практический потолок, м 13140 12630
Потребная взлетная дистанция, м
Потребная посадочная дистанция, м
Экипаж, чел. 2
Расход топлива, кг/ч.

Фюзеляж

Диаметр фюзеляжа 5,96 м.

Заказчики

Аэрофлот

  Ан-140 - региональный турбовинтовой самолет

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий