КВЗ разрешили готовить российских гражданских пилотов для вертолета «Ансат»

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на применение комплексного тренажера вертолета "Ансат" для российских пилотов гражданской авиации.

Тренажерное устройство допущено Росавиацией к проведению подготовки на тип воздушного судна, периодических тренировок профессиональных навыков членов летных экипажей.

В 2020 г. КВЗ получил заключение Центра экспертизы и сертификации авиационной техники Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) о соответствии тренажера вертолета "Ансат" всем международным стандартам. Устройство проверялось на соответствие требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO.

За год после введения в эксплуатацию тренажера Авиационный учебный центр (АУЦ) КВЗ обучил на нем 40 пилотов иностранных заказчиков. «Однако пока не было получено разрешение Росавиации, мы не могли проводить подготовку российских летчиков. Теперь такая возможность появилась, и мы ждем первых курсантов», — сообщил управляющий директор Казанского вертолетного завода Алексей Белых.

Комплексный тренажер вертолета "Ансат" оснащен системой визуализации, обеспечивающей полный обзор с места пилота. С ее помощью воспроизводится два района полетов: Казань, включая летно-испытательный комплекс КВЗ, а также Сочи. Виброплатформа и аудиосистема помогают воссоздать вибрационные и акустические эффекты полета. На тренажере обучаемые пилоты смогут отрабатывать действия в различных условиях, в том числе в опасных и аварийных ситуациях.

Авиационный учебный центр КВЗ был создан в 1995 г. За 20-летнюю историю его работы здесь прошли обучение почти 9 тыс. специалистов. В центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов летного и инженерно-технического состава. Кроме "Ансата" в АУЦ КВЗ также проводится обучение на Ми-8/17. В ближайшей перспективе планируется создать аналогичную программу обучения на вертолет Ми-38.

  ТОиР-провайдер группы "Аэрофлот" расширил возможности по техобслуживанию самолетов Superjet 100

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий