Лоукост-перевозчики отвоевывают азиатский рынок у полносервисных авиакомпаний

Модель лоукост-перевозок оказалась существенно более устойчивой к условиям пандемийного рынка и дает серьезные преимущества над полносервисными авиакомпаниями в период восстановления после пандемии COVID-19. К такому выводу приходят отраслевые эксперты, наблюдая за развитием ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

На многих рынках в этом регионе лоукост-перевозчики теснили полносервисных конкурентов и до начала кризиса: в 2019 г. на их долю приходилось в среднем 29,7% рынка. В ближайшие несколько лет положение дел только усугубится.

В 2011 г. лоукост-перевозчики представляли 20,5% всех провозных мощностей в регионе. С тех пор эта цифра неуклонно росла. На юге Азиатского континента, прежде всего в Индии, дискаунтеры отвоевали 69% рынка, в Юго-Восточной Азии этот показатель также высок: 56,2%.

  Казахстанская Air Astana присматривается к грузовым самолетам

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий