История
Saab SF-340 был разработан совместно шведской фирмой «SAAB» и американской фирмой «Fairchild Aircraft». Компания «Fairchild Aircraft» несла ответственность за проектирование и производство крыла, хвостового оперения и гондол двигателей, а компания «SAAB» отвечала за фюзеляж, все системы самолета, летные испытания и сертификацию.
Первый опытный полет состоялся 25 января 1983г. Первые поставки были сделаны швейцарской авиакомпании «Crossair». Первые авиаперелеты начали производиться в апреле 1984г.
В результате проблем с финансированием, компания «Fairchild Aircraft» в октябре 1985г перестала участвовать в программе.
К середине 1993г. количество заказов на самолеты Saab 340 превысило 400 экземпляров. Производство данных самолетов прекратилось в 1998 году.
Летно-технические характеристики
Двигатели | GE CT-5A2 |
Взлётная тяга, л.с. | 2х1870 |
Габариты, м.:
размах крыла длина высота |
21,4 19,7 7 |
Максимальная взлетная масса, т.: | 13,1 |
Количество пассажиров, чел. | 35 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
510 460 |
Дальность полёта с пассажирами, км. | 1500 |
Практический потолок, м. | 7600 |
Потребная взлетная дистанция, м. | 1300 |
Потребная посадочная дистанция, м. | 1000 |
Экипаж, чел. | 2 |
Расход топлива, кг/ч. | 400 |
Фюзеляж
Фюзеляж состоит из трех основных секций: носовой (с кабиной экипажа), центральной, хвостовой (с багажным отсеком); имеет форму круглого поперечного сечения. В пассажирской кабине установлено 10 рядов пассажирских кресел по схеме 2+1 и один ряд по 4 кресла в задней части кабины. Самолет вмещает до 35 пассажиров, бортпроводника и экипаж из двух человек.
Под креслами имеется пространство для ручного багажа. Ширина пассажирской кабины 2,16 м, высота по проходу 1,83 м. Большие окна обеспечивают хороший обзор. Над каждым местом установлена панель сигнализации с лампой и индивидуальным вентилятором. В передней части кабины расположены туалет, гардероб и буфет.
Заказчики
Полет
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.