Новая российская авиакомпания получила сертификат эксплуатанта

Росавиация выдала сертификат эксплуатанта АО «Авиакомпания «Камчатка». Созданный известным девелопером перевозчик рассчитывает стать пилотным проектом для возрождения и развития малой авиации на легких одномоторных самолетах в России.

Базирующийся в аэропорту Елизово (Петропавловск-Камчатский) новый перевозчик будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях. Цель проекта — повысить доступность авиаперевозок внутри Камчатского края и расширить возможности посещения туристических объектов региона, сообщили в компании.

Учредители «Камчатки» — ее менеджмент и структуры Сергея Бачина, гендиректора «Васта Дискавери», занимающейся реализацией проектов комплексного развития территорий. Среди самых известных проектов предпринимателя горный курорт «Роза Хутор» в Сочи, комплексы «Завидово» (Тверская область) и «Ярославское взморье» (Рыбинск).

На первом этапе своего развития «Камчатка» будет специализироваться на доставке туристов к популярным природным объектам региона, используя один 9-местный однодвигательный поршневой Cessna Grand Caravan EX американского производства (бортовой регистрационный номер RA-67450; c сентября 2016 г. этот самолет эксплуатировался в красноярской авиакомпании "АэроГео").

В будущем году планируется приобрести еще три ВС этого типа. К 2025 г. флот «Камчатки» может вырасти до 12 таких самолетов. По мере роста парка авиакомпания также планирует расширение деятельности: выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг.

Объясняя выбор типа ВС, председатель совета директоров «Камчатки» Сергей Колтович заявил: "Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота. Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появления российских экономичных, надежных и комфортных машин».

В свою очередь Александр Стеблин, гендиректор компании, подчеркнул, что сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, назвав их "очень дорогим способом передвижения".

  Ко второй половине десятилетия Airbus А350F станет единственным грузовым самолетом нового поколения

«Мы намерены обеспечить значительно более доступную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. <…> Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края», — сказал Стеблин.

«Дальневосточный регион (и Камчатка, в частности) обладает огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности. Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова», — приводит слова Сергея Бачина пресс-служба новой авиакомпании.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий