
История
Разработка административного самолёта Mystere-Falcon 900 началась в КБ фирмы «Dassault Aviation» в мае 1983 года. Первый прототип был готов в мае 1984 года. 21 сентября он впервые поднялся в воздух. Серийное производство организовано в 1986 году. Первый серийный Falcon 900 был поставлен потребителю в декабре этого же года.
Последующей моделью самолета является Falcon 900 EX, сертифицированный в 1996 году, и долгое время являлся флагманом флота самолетов Dassault Falcon до выпуска Falcon 7X. Falcon 900EX основан на модели самолета Falcon 900B и оборудован тремя новыми двигателями Honeywell TFE731-60, обладающими улучшенными топливными характеристиками.
Всего выпущено около 150 самолетов различных модификаций.
Летно-технические характеристики
Двигатели | TFE731-5AR |
Взлётная тяга, кгс. | 3х2040 |
Габариты, м.:
размах крыла длина высота |
19,33 20,21 7,55 |
Максимальная взлетная масса, т.: | 20,6 |
Количество пассажиров, чел. | 18 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
927 890 |
Дальность полёта с пассажирами, км. | 7000 |
Практический потолок, м. | 15500 |
Потребная взлетная дистанция, м. | 1500 |
Потребная посадочная дистанция, м. | 1000 |
Экипаж, чел. | 2 |
Расход топлива, кг/ч. | 900 |
Фюзеляж
Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Салон самолета оборудован диванами и мягкими креслами, а также удобными деревянными столиками. Для комфортной работы или отдыха предусмотрены спутниковый телефон, LCD мониторы, система AirShow, предоставляющая информацию о полете в режиме реального времени, DVD, CD, громкая связь, наушники.
Операторы
Газпромавиа
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.