Dassault Falcon 900 — реактивный административный самолет

Гражданская авиации России

История

Разработка административного самолёта Mystere-Falcon 900 началась в КБ фирмы «Dassault Aviation» в мае 1983 года. Первый прототип был готов в мае 1984 года. 21 сентября он впервые поднялся в воздух. Серийное производство организовано в 1986 году. Первый серийный Falcon 900 был поставлен потребителю в декабре этого же года.

Последующей моделью самолета является Falcon 900 EX, сертифицированный в 1996 году, и долгое время являлся флагманом флота самолетов Dassault Falcon до выпуска Falcon 7X. Falcon 900EX основан на модели самолета Falcon 900B и оборудован тремя новыми двигателями Honeywell TFE731-60, обладающими улучшенными топливными характеристиками.

Всего выпущено около 150 самолетов различных модификаций.

Летно-технические характеристики

Двигатели TFE731-5AR
Взлётная тяга, кгс. 3х2040
Габариты, м.:

размах крыла

длина

высота

19,33
20,21
7,55
Максимальная взлетная масса, т.: 20,6
Количество пассажиров, чел. 18
Скорость, км/ч.:

максимальная

крейсерская

посадочная

927
890
Дальность полёта с пассажирами, км. 7000
Практический потолок, м. 15500
Потребная взлетная дистанция, м. 1500
Потребная посадочная дистанция, м. 1000
Экипаж, чел. 2
Расход топлива, кг/ч. 900

Фюзеляж

Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Салон самолета оборудован диванами и мягкими креслами, а также удобными деревянными столиками. Для комфортной работы или отдыха предусмотрены спутниковый телефон, LCD мониторы, система AirShow, предоставляющая информацию о полете в режиме реального времени, DVD, CD, громкая связь, наушники.

Операторы

Газпромавиа

  Ил-62М - реактивный пассажирский самолет второго поколения

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий