Дальневосточная авиакомпания не получит самолеты Superjet 100 в этом году

Российская Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолетостроительная корпорация "Иркут" и южносахалинская авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о намерениях на поставку восьми российских региональных самолетов Superjet 100 в рамках проекта по созданию единой дальневосточной компании. Документ подписан 20 июля в рамках авиационно-космического салона МАКС-2021, поставка воздушных судов на условиях лизинга перевозчику запланирована в период с 2022 по 2024 г.

Впервые о поставках "суперджетов" перевозчику, создаваемому на базе авиапредприятий Дальневосточного федерального округа стало известно в апреле. Тогда гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих говорил о начале передачи этих ВС в текущем году. Предполагалось, что поставки будут идти с темпом по 1–3 самолета в год. Причем перевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100.

Всего в период с 2021 по 2025 г. в рамках инвестиционного проекта ГТЛК планирует передать «Авроре» 45 воздушных судов российского производства: кроме восьми SSJ 100 это 19 турбовинтовых 60-местных Ил-114-300 (серийно еще не производится), а также неуточненное количество турбовинтовых 19-местных L-410NG и легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС-901 «Байкал» (находится в разработке). В настоящее время «Аврора» не эксплуатирует авиатехнику российского производства.

20 июня на МАКСе были подписаны и другие соглашения по Superjet: меморандумы на поставку 25 SSJ 100 в принадлежащую ОАК авиакомпанию Red Wings, 10 — региональной авиакомпании «Азимут», а кроме того, твердый контракт на финансирование сделки и поставку до конца года 15 новых воздушных судов в авиакомпанию «Россия».

  А Вы уже видели программу конференции "Настоящее и будущее техобслуживания ВС"?

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий