Цены на бизнес-джеты начали расти впервые после кризиса 2008 года

За последние почти полтора десятка лет производители бизнес-джетов были существенно ограничены в возможностях поднимать общий уровень цен на свою продукцию. В настоящее время наметился тренд разворачивания рынка от покупателя к продавцу, и цены начинают робко расти, отмечает Брайан Фоули, основатель аналитического агентства Brian Foley Associates.

"Пик поставок — 1300 единиц — пришелся на 2008 г. После кризиса среднее количество поставок в год рухнуло до 700 единиц, в результате чего пятерке крупнейших производителей самолетов корпоративного класса: Bombardier, Embraer, Textron Aviation (бренды Cessna и Beechcraft), Dassault Falcon Jet и Gulfstream (подразделение General Dynamics) — приходилось сражаться между собой за продажи ограниченному пулу покупателей, в том числе прибегая к демпингу", — объясняет Фоули.

  Испанская стартап-авиакомпания UEP! Fly полетит на ATR 72

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий