Boeing примет участие в МАКС-2021 без самолетов

На Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2021 (пройдет с 20 по 25 июля в Жуковском) американская корпорация Boeing продемонстрирует линейку пассажирских и грузовых воздушных судов (в виде моделей), достижения в области устойчивого развития и планирует подписать ряд соглашений в области сервисов. Его европейский конкурент Airbus представит на выставке широкофюзеляжный самолет А350-1000.

Экспозиция на стенде Boeing будет включать модели новых (В-787, В-777Х) и "наиболее востребованных среди российских заказчиков гражданских воздушных судов семейств" (В-737). С учетом динамичного роста рынка авиационных грузоперевозок на стенде будет специально представлена линейка грузовых воздушных судов: узкофюзеляжный В-737-800BCF, среднемагистральный В-767-300BCF и широкофюзеляжный В-777 Freighter. В условиях отсутствия прогресса в процессе ресертификации семейства самолетов Boeing 737MAX российскими авиационными властями, видимо, именно на фрейтеры будет делать основной коммерческий акцент американский авиагигант.

Boeing вновь примет участие в мероприятии авиасалона "Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи". В павильоне Future Hub будет размещен дополнительный стенд компании. Привлечение внимания талантливых молодых специалистов к карьере в аэрокосмической отрасли — одно из основных направлений стратегии устойчивого развития Boeing. Корпорация проведет лекции и мастер-классы, включая встречу с пилотом-инструктором из авиационного учебного центра Boeing в Сколково.

Корпорация напоминает, что конструкторский центр Boeing в России и на Украине, в котором работают 2 тыс. инженеров, оказывает поддержку всем программам гражданских самолетов Boeing. Научно-технический центр работает с проектами, относящимися к передовым технологиям, включая новые материалы, разработку прототипов, аэродинамику и исследования влияния человеческого фактора на качество пилотирования. Авиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing в Сколково осуществляет подготовку летного персонала. На его базе также ведутся проекты в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и научными организациями. Ural Boeing Manufacturing, совместное предприятие с корпорацией «ВСМПО-Ависма», расположенное в Свердловской области, осуществляет механическую обработку титановых деталей для гражданских самолетов Boeing.

  Средняя загрузка рейсов в Геленджик составляет около 90%

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий