Азербайджанская авиакомпания первой в регионе внедряет систему управления доходами Amadeus

Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок, вызванную пандемией COVID-19, авиакомпания Azerbaijan Airlines (AZAL) продолжила программу внедрения современных цифровых технологий и перешла на новую систему управления доходами разработки компании Amadeus.

Освоение системы оптимизации операций и прибыли — Amadeus SRM (Amadeus Segment Revenue Management) позволит национальному перевозчику Азербайджана оценивать и оптимизировать доходность на всей маршрутной сети.

Система предоставит возможность более точно прогнозировать будущий спрос, понять характер отмен или неявок пассажиров. Разработчик обещает, что данное решение "обеспечит надежность, четкость и достоверность прогнозов, а также оперативную адаптацию к меняющимся экономическим условиям".

"Amadeus SRM основана на мощных научных данных, предотвращающих снижение доходов и предоставляющих помощь авиакомпаниям в продаже пассажирских мест по правильной цене нужному клиенту в нужное время. Она состоит из передовых инструментов моделирования, которые в будущем позволят AZAL предлагать самые конкурентоспособные цены в режиме реального времени по всем каналам продаж и под полным контролем авиакомпании", — отметил Махер Кубаа, вице-президент Amadeus по Турции, странам Ближнего Востока и Африки.

AZAL стала первым заказчиком SRM в регионе. Продолжая развивать стратегическое партнерство с IT-провайдером, начавшееся в 2019 г., авиакомпания в скором времени планирует внедрение системы Amadeus Group Manager — портала для туристических агентств.

  Travelport и Amazon: "сладкая парочка" номер три

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий