Три авиакомпании группы Lufthansa Group — грузовая Lufthansa Cargo, "курортная" Edelweiss Air и бельгийский национальный перевозчик Brussels Airlines — анонсировали планы изменений парка.
Lufthansa Cargo (LHC) подтвердила, что возвращается на рынок ближнемагистральных грузоперевозок, разместив заказ на два узкофюзеляжных Airbus A321, конвертированных в грузовую версию из пассажирской (P2F). Самолеты будут базироваться в аэропорту Франкфурта (FRA), их непосредственной эксплуатацией займется региональное подразделение компании — Lufthansa CityLine. По планам компании, с начала 2022 г. грузовые А321 начнут выполнять внутриевропейские рейсы.
Конвертация P2F предполагает, в частности, добавление грузовых дверей для возможности транспортировки контейнеров на главной палубе. Объясняя принятое решение, в LHC отметили, что на следующие пять лет рост рынка перевозок, связанных с электронной коммерцией, прогнозируется на уровне 20% в год. Потребители требуют от поставщиков сокращения времени ожидания заказов, и это стимулирует спрос на авиагрузоперевозки внутри Европы. "Выбранные нами для этой цели А321 могут перевозить 28 т за один рейс на расстояние 3,5 тыс. км, что существенно превышает объемы груза, транспортируемого в багажных отсеках ближнемагстральных пассажирских самолетов", — подчеркнула президент LHC Доротея фон Боксберг. В настоящее время в парке Lufthansa Cargo только дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты: два MD-11F и 13 Boeing 777F (поставка еще одного В-777F запланирована на этот год).
Швейцарская Edelweiss Air, "сестринская" компания Swiss International Air Lines, выполняющая полеты на европейские курортные направления, сократила свой дальнемагистральный парк на два Airbus A330, которые сдала в аренду новой авиакомпании группы Eurowings Discover. Таким образом Edelweiss Air существенно снизила стоимость владения этими самолетами, в то же время унифицировав свой дальнемагистральный парк: в нем осталось четыре A340-300.
Наконец, Lufthansa Group и SN Airholding договорились о приобретении трех A320neo с двигателями CFM для Brussels Airlines к лету 2023 г. Бельгийский национальный перевозчик впервые за свою 19-летнюю историю заменит стареющие А319 новыми самолетами. В настоящее время в парке Brussels Airlines 8 A330-300, 14 A319 и 16 A320.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.