История
Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолета, показав его модель, в июне 1991 г. на Авиационно-космической выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы AlliedSignal (ныне Нопеуwеll).
Первый самолет АН-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД TPE-331-14GR-801E. В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности.
С 1997 года серийное производство самолетов АН-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО).
Разработан и проходит программу сертификационных испытаний самолет Ан-38-200 с российскими двигателями ТВД-20.
Летно-технические характеристики
Двигатели | TPE-331-14GR-801E |
Взлётная тяга, л.с. | 2х1500 |
Габариты, м.:
размах крыла длина высота |
22,06 15,54 4,3 |
Максимальная взлетная масса, т.: | 8,8 |
Количество пассажиров, чел. | 27 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
405 350 180 |
Дальность полёта с пассажирами,км. | 900 |
Практический потолок, м. | 9000 |
Потребная взлетная дистанция, м. | 700 |
Потребная посадочная дистанция, м. | 550 |
Экипаж, чел. | 2 |
Расход топлива, кг/ч. | 400 |
Фюзеляж
Эквивалентный диаметр фюзеляжа 2,14 м.В базовом варианте салон оборудован 26-27 пассажирскими креслами, откидывающимися к бортам. На самолёте сохранён грузовой люк по типу Ан-28. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ на потолке установлена кран-балка грузоподъёмностью 500 кг. В задней части имеется багажный отсек и туалет. Для повышения комфорта при эксплуатации в жарких регионах мира на борту может быть установлен кондиционер.
Операторы
Алроса
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.