Airbus может предложить свой самый большой двухдвигательный широкофюзеляжный самолет «Аэрофлоту»

Airbus хотел бы видеть среди эксплуатантов своего самого большого двухдвигательного широкофюзеляжного самолета А350-1000 российский "Аэрофлот". Такой вывод можно сделать из того факта, что европейский авиастроитель впервые представит этот тип в России на авиасалоне МАКС-2021. Среди российских перевозчиков только "Аэрофлот" может себе позволить такую технику.

В настоящее время национальный перевозчик эксплуатирует шесть 316-местных А350-900, хотя изначально размещал заказ на более компактные -800, но Airbus решил отказаться от производства этой модификации. -1000 хорошо ложатся в реализуемую концепцию "Аэрофлота" по увеличению средней кресельной вместимости самолетов (что, как отмечено в его годовом отчете, позволит повысить эффективность и снизить экологический след).

А350-1000 — новейший и самый большой широкофюзеляжный самолет семейства A350, рассчитанный на перевозку 440 пасс. в одноклассной компоновке. Лайнер обладает современной аэродинамикой и оснащен технологией непрерывной оптимизации профиля крыла для уменьшения лобового сопротивления и снижения расхода топлива. На нем установлены двигатели Rolls-Royce Trent XWB 97 с увеличенной на 15% тягой, дальность полета — до 16100 км. Более 70% планера изготовлено из современных материалов, 53% приходится на композиты.

Среди других разработок и проектов, которые Airbus продемонстрирует на МАКСе (пройдет в Жуковском с 20 по 25 июля), —  двухдвигательный вертолет EC145. На статической экспозиции будет представлен один из пяти EC145 Московского авиационного центра (МАЦ), с которым Airbus Helicopters сотрудничает более 14 лет.

Подразделение Airbus Defence and Space — единственное западное космическое предприятие, у которого есть опыт промышленной локализации производства в России. На МАКС-2021 компания представит образцы сделанной в России продукции: твердотельные усилители мощности (ТТУМ).

За время многолетнего сотрудничества с российскими предприятиями Airbus Defence and Space были реализованы международные проекты по программам ATV и международной космической станции. Компания сотрудничала с российским ОКБ "Факел" в части создания группировки oneWeb.

  Казахстанская Air Astana присматривается к грузовым самолетам

Другое перспективное направление как для международного, так и для российского рынка — глобальная информационная система и сервисы на основе данных со спутников дистанционного зондирования земли (ДЗЗ). Также предстоящие перспективные разработки связаны с освоением и изучением Луны и дальнего космоса.

Подразделение Defence and Space покажет космическое оборудование, производимое совместным предприятием Airbus Defence and Space и АО "Российские космические системы", а инженерный центр Airbus в Москве ECAR продемонстрирует результаты своей работы и расскажет о текущих проектах.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий