История
В 1990 г. консорциум «Airbus Industry» приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета Аэробус A319 началась в конце мая 1992 г.
К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета Airbus A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты В737-300 и В737-500 и MD-87.
Первый полет опытного самолета Аэробус А319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании » Swiss Air «. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А319 с двигателями V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM56, получили обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 — обозначение A319-130.
Производство самолета продолжается, на январь 2009 года заказчикам было поставлено 1142 самолета.
Летно-технические характеристики
Двигатели | CFM56 V2500 |
Взлётная тяга, кгс. | 2х9993 2х12240 |
Габариты, м.:
размах крыла длина высота |
34,1 33,84 11,76 |
Максимальная взлетная масса, т.: | 64 |
Количество пассажиров, чел. | 116-138 |
Скорость, км/ч.:
максимальная крейсерская посадочная |
910 870 260 |
Дальность полёта с пассажирами, км. | 4910 |
Практический потолок, м. | 11300 |
Потребная взлетная дистанция, м. | 1800 |
Потребная посадочная дистанция, м. | 1600 |
Экипаж, чел. | 2 |
Расход топлива, кг/ч. | 2600 |
Фюзеляж
Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения диаметром 3,95 м.
Операторы
Аэрофлот ГТКРоссия S7Airlines
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.