«Аэрофлот» завершил первую программу тяжелых форм техобслуживания на самолетах Boeing 777 в России

Входящий в группу "Аэрофлот" провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов "А-Техникс" завершил проведение C-check на четырех дальнемагистральных самолетах Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот", запланированных на 2021 г. 

Ранее «Аэрофлот» проводил тяжелые формы обслуживания в Шанхае на мощностях китайско-американского провайдера Boeing Shanghai Aviation Services. Сейчас в парке перевозчика 20 самолетов Boeing 777-300ER.

На каждом из четырех самолетов провайдер провел техническое обслуживание по одной из самых трудоемких форм — 1С и 8Y, которое осуществляется раз в восемь лет. Все воздушные суда "А-Техникс" вернул "Аэрофлоту" в срок.

Первый Boeing 777 национального перевозчика встал на тяжелую форму обслуживания C-check в апреле этого года, сразу же после ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса в московском аэропорту Шереметьево, на базе которого осуществлялось техническое обслуживание. Каждое воздушное судно в течение примерно месяца прошло объемную форму периодического ТО, в рамках которой было выполнено значительное количество детальных инспекций, модификаций и других типов работ. Во время проведения работ применялась доковая система для широкофюзеляжных самолетов.

Одобрение EASA на проведение C-check на самолетах Boeing 777 "А-Техникс" получил в ноябре 2017 г.; уже выполнял подобные работы на самолетах авиакомпании "Россия" (также часть группы "Аэрофлот") и является единственной организацией на территории РФ и СНГ с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747.

C-check — тяжелая форма технического обслуживания, которая проводится на самолетах Boeing 777-300ER каждые 15 тыс. летных часов, либо 6 тыс. летных циклов, либо 1125 дней (в зависимости от того, что наступит ранее).

15–16 сентября в Москве состоится 16-я международная выставка и конференция MRO Russia & CIS 2021 ― крупнейшее подобное мероприятие в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, которое пользуется заслуженным вниманием со стороны авиакомпаний и провайдеров услуг по техническому обслуживанию со всего мира, заинтересованных работать в этом интересном и активно развивающемся регионе.

  Embraer: год проходит под знаком восстановления

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий